Продовольственная розница

Продуктовый ритейл смог стать одним из наиболее динамично развивающихся и прибыльных секторов экономики страны. Основными особенностями товаров продуктовой розницы является их относительная дешевизна и быстрая продаваемость. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, постоянное появление новых марок и видов товаров. Основной ассортимент продуктового магазина - пищевые продукты ежедневного спроса (молоко, хлеб, мясо, овощи, фрукты и т.д.), напитки, бакалея, предметы личной гигиены, моющие средства и даже одноразовая посуда, батарейки, продукция из пластмассы.

 

 Существует устоявшаяся классификация форматов магазинов:

  • Гипермаркет - это магазины площадью от 4 000 до 10 000 кв.м и более. 70 % продовольственные товары, на которых делается основной оборот; 30 % - сопутствующих; определенная ценовая политика. Основное место расположения - за чертой города. Объединяет в себе принципы организации магазина самообслуживания и магазина, разделенного на торговые отделы.
  • Cash&carry - это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом. ориентированы на мелкооптовых и оптовых покупателей, приобретающих товары за наличный расчёт. Политика низких цен и постоянное наличие оптовых и мелкооптовых партий товаров позволяет поддерживать высокий товарооборот во всех категориях продукции. Поскольку основными клиентами являются оптовые и мелкооптовые покупатели, оформление покупки предполагает оперативное составление бухгалтерских документов, предоставление дополнительных документов на товар в точках продаж.
  • Супермаркет - самый распространенный формат в черте города. Основное место расположения - на оживленной трассе, в густонаселенном районе, возле метро и т.д. Площадь от 500 до 2 0000 кв. м.
  • Дискаунтер - магазин низких цен. Магазин с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей. Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счёт низких цен. В случае наличия достаточно большой сети таких магазинов практикуется постоянное перемещение партий товара из одного магазина в другой, где есть бо́льший спрос на данный товар. Таким образом достигается экономия на складских помещениях.
  • "Магазин у дома" - небольшие магазинчики площадью до 50 кв.м. Основной оборот делается на продовольственных товарах (до 90% оборота) ежедневного спроса. Остальные 10-20 % оборота занимает бытовая химия. Ценовая стратегия такого магазина строится в зависимости от месторасположения.
  • Есть еще один формат очень распространенный на Западе. Это мелкие узкоспециализированные лавочки, торгующие, например, специями, зеленью, мясом. Площадь таких магазинов не более 80 кв. м. У нас этот формат был представлен в основном прилавочной торговлей или товарами.

Типовая схема автоматизации продовольственной розницы

RetailPR700

Данная схема является типовой и может меняться в зависимости от формата торгового предприятия. Например, в дискаунтерах и "магазинах у дома" отсутствует блок "Производство". хотя в последнее время во многих маленьких магазинах появляется отдел кулинария, где продается готовая еда. В магазинах, работающих в формате прилавочной торговли, отсутствует не только производство, но и склад в том виде, в котором он существует в крупных магазинах. Зачастую в маленьких магазинах директор является и бухгалтером, и товароведом. 

Для решения задач автоматизации торговых процессов в вышеописанных форматах розничной торговли у нас имеются готовые решения проверенные в крупнейших розничных сетях нашей страны. Для выбора оптимального решения непосредственно для Вашего магазина, супермаркета или сети супермаркетов мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые всегда смогут подобрать для Вас наиболее оптимальное решение по цене и качеству с учетом дальнейшего развития Вашего бизнеса.


 

 

Наши решения выбрали

 

Мы очень гордимся успехами наших клиентов, потому что часть этого успеха достигнута
благодаря нашей совместной работе и стремлению к совершенству

«Mы работаем с компанией «NEWTON» с 2008 года и полностью удовлетворены нашим
сотрудничеством: во всех проектах ИТ-аутсорсинга, которые они сделали и делают для нас, они показали ...

Предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью «БЕККЕР и К» создано в начале 1991 года.

Реализация собственной продукции «БЕККЕР и К» осуществляется через ...

  • Супермаркет Парад
    Супермаркет ...

    «Mы работаем ...

  • БЕККЕР и К
    БЕККЕР и К

    Предприятие в форме ...

Мы будем рады видеть Вашу компанию в списке наших почетных клиентов и приложим все усилия
чтобы оправдать Ваше доверие и добиться поставленных целей. С уважением коллектив компании NEWTON!